Загадочный парень

Грустные стихи о любви

Я хочу рассказать историю из своей жизни о моих последних отношениях. Сейчас я вспоминаю все с улыбкой, но было время, когда смеяться не хотелось совсем. У меня такое чувство как будто я прожила 2 месяца в анекдоте с собственным участием. Я буду очень благодарна за оставленные комментарии, так как очень хотелось бы послушать мнение о произошедшем посторонних людей.
Все лето я клялась себе, что когда приеду на учебу в другой город обязательно найду себе молодого человека. Уж очень надоело быть одной. Мое желание осуществилось. 1 сентября к нам в группу привели 5 новеньких. Среди них был Он, высокий, мускулистый блондин с серо-голубыми глазами. Не могу сказать, что у меня перехватило дыхание или пробежала дрожь по коленкам, просто я на минуту представила какой бы мы могли быть с ним красивой парой. Пока я размышляла об этом, объект моего вожделения прошел мимо меня уверенной красивой походкой и сел за парту прямо сзади меня. Женская природа всем известна и я тут же начала “показывать себя”, встряхивая волосами, облизывая губки и стреляя глазками по уже изрядно надоевшим нашим скучным парням. Мы решили собраться, погулять группой и отметить горе-праздник, завершающий счастливые дни. Я недолго думая повернулась к нему и предложила пойти с нами, он быстро согласился. Получилось как всегда, из всей нашей “дружной” группы приехали только две мои подруги и Он. Но нам это не очень мешало, мы достаточно много выпили. Да что там достаточно – просто очень и очень много!Получилось так что в этот день он буквально растаскивал и меня и моих подруг по домам. Не могу рассказывать как на следующий день было стыдно смотреть ему в глаза, но все прошло когда он подошел и смотря на нас своими глазами, полными сочувствия и жалости, поинтересовался, как мы себя чувствуем. Но к сожалению или наоборот к радости, новеньких от нас убрали и из них образовали новую группу, лекции у нас проходили все же вместе. Он спросил у меня номер аськи, через неделю мы договорились с ним погулять. Разговаривали буквально обо всем, гуляли, зашли к нему в гости, попили чай. На следующий день встретились опять и опять, и опять. И наконец он решился предложить мне встречаться. Все начиналось достаточно хорошо, но дальше все самое интересное. Вроде бы у нас начались отношения, но почему то начались они только на словах. На самом деле ровным счетом ничего не изменилось, мы также гуляли по аллее, потом приходили к нему в гости, пили чай. Я честно говоря, не понимала, почему он не может хотя бы обнять меня, не то, что уж поцеловать. Я старалась делать первые шаги, ну на сколько это возможно конечно и надеялась, что все изменится. Через 2 недели он меня обнял первый раз. Я не понимала его поведения совершенно. В моем окружении достаточно много стеснительных парней, ну не до такой же степени чтобы в колледже пройти мимо меня, просто бросив “Привет”. Сидеть буквально за соседней партой и не спросить у своей девушки “Как дела?”. Начались мои веселые дни, полные недоумевания. Вы представьте себе, я очень часто оставалась ночевать у него, мы спали в одной кровати, но ничего не было! Совершенно! Он просто обнимал меня и засыпал. Мне было не то, чтобы обидно, мне было непонятно. При этом самое интересное – он показывал меня всем друзьям, говорил им, что я его девушка, познакомил с старшей сестрой и братом. А вы как считаете за 2 месяца так называемых встречаний, поцеловаться 1 раз – это нормально? Ответ очевиден. Но оказалось, это еще не все сюрпризы, которые готовит мне моя блондинистая судьба. Однажды мы после колледжа встретились с ним на остановке, поговорили, я сказала, что на два дня уезжаю в деревню к бабушке. Приезжаю, а он проходит мимо меня и не здоровается. Сказать то, что я была в шоке, не сказать ничего. Но я попыталась сделать вид, что мне все равно. Это продолжалось месяц. Наконец-то любопытство взяло надо мной верх и я решила позвонить ему, просто для интереса спросить “что случилось”. На этот жест мой благоверный с удовольствием взял трубку и начал разговаривать со мной как ни в чем не бывало, рассказывая о новой квартире, неудачных соревнованиях. Я наконец-то задала интересующий меня до боли вопрос: “Почему же ты перестал со мной здороваться?”. На это он ответил, не поверите :”Натура у меня такая”. И все. Вот так. На следующий день не поздоровался опять. Я благодарна ему за многие моменты, у нас ни разу не было ни одной ссоры. Но поговорить особо тоже было не о чем. Единственное о чем он разговаривал – это волейбол, машины и о том какой он красивый и гордый. Да ну и хрен с ним пусть гордится дальше. Спасибо судьбе за жизненный опыт.

Запись написал(а) Anita Ross .

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

  1. Солнышко автор

    Да уж!

    Ответить
  2. Anita автор

    Это серьезно история из жизни и интересно бы было послущать ваши комментарии, так как до сих пор сижу за соседней партой с этим так называемым “загадочным” панем!!!!!!!!!=D

    Ответить
  3. Солнышко автор

    Да ну понятно, что это реально..Просто не знала как выразиться, если честно таких людей не встречала.

    Ответить
  4. Anita автор

    Спасибо я до этого тоже не встречала..Поэтому и интересно”!

    Ответить
  5. Ольга автор

    И хорошо что он так с тобой себя вел,потому что если он тебя целовал,обнимал,занимался с тобой сексом…ты бы влюбилась по уши.И пережила бы это намного хуже!А опыт,действительно хороший:)
    Возможен и второй вариант,он девственник!!!и комплексует!!Ну не может так вести себя парень в постели с девушкой…ну или он гей!Так что радуйся,милая!!

    Ответить
  6. Ирина автор

    Это просто идеальный парень…таких надо держать руками и ногами и никуда не отпускать…ты не пробывала поговорить с ним когда вы встречались,сказать ему всё то что тебе не сильно так и нравиться….?неее*ну я бы например не выдержала за два месяца один поцелуй?Я бы если честно,просто с него бы смеялась…но парень молодец..таких действительно в нашем мире мало!!!!!!!!!!!

    Ответить
  7. Виктория автор

    Реально,мало…Может,просто он нормальный и не хотел спешить…

    Ответить
  8. Маришка автор

    нет мне кажется он ненормальный,это по любому!

    Ответить
  9. Анжелика автор

    Странный молодой человек…))

    Ответить
  10. Anita автор

    Да хрен его знает, нормальный ненормальный…В колледже ходит так как будто с золотого места вылез. Даже вообще не смотрит на меня, я рядом с ним чувствую себя обладателем шапки-неведимки блин! Старается избегать меня, как кошка огня, как будто я ему сделала незнай что!

    Ответить
  11. Anita автор

    Виктория, одно дело не хотеть спешить, я ждала, я так сначала и думала. Ну так это вообще не в какие рамки не лезло. Через 2 недели после того как уже встречаться начали только обнял. Хотя мы с ним до этого еще неделю общались!

    Ответить
  12. Викусик автор

    Офигеть можно!!!! У меня похожая история, парень из параллельного класса мой друг, когда гуляем все супер, как встретимся в школе он просто проходит мимо!!!! не пойму в чем дело!?

    Ответить
  13. Anita автор

    Викусик, да уж) Не думала что такая история может иметь аналоги) Наверное такие уж парни пошли, ждут первых шагов от девушек. Скоро чувствую наступит окончательная смена понятий сильный и слабый пол.

    Ответить
  14. Викусик автор

    Это точно!!! Я все время расстраивалась а один раз он позвал меня гулять, я призналась ему в любви, а он просто сказал: М-м-м понятно, а я вот люблю Оксану(это моя лучшая подруга)! После мы с Оксаной перестали с ним общаться!!!!

    Ответить
  15. Anita автор

    Ну и правильно) Да хрен с ними со всеми. Их на свете дофига, найдется лучше еще обязательно..ТЯжело конечно переживать такие моменты, но ниче, прорвемся))

    Ответить
  16. Викусик автор

    Спасибо тебе большое! Можно с тобой кое о чем еще посоветоваться!?

    Ответить
  17. Викусик автор

    я люблю своего одноклассника он знает об этом!!!! Он меня тоже любит но почему то встречается с другой!!! Я говорю а что мне делать ? он говорит не знаю, но свою девушку из за ТЕБЯ бросать не собираюсь!!!!

    Ответить
  18. прежний автор

    Вечером на лавочке, парочка сидит
    Слышен звук гармошки, вся деревня спит
    Вань о чём ты думаешь? Да о том что ты
    Ой какие пошлые, у тебя мечты.
    Уважаемый автор, ничего не напоминает? Извините за прямоту, Вас надо было в первый же вечер….?
    Какая Вы всё та-ки глупышка. Да Вам надо сказать Спасибо судьбе, а Вы плачитесь.

    Ответить
  19. Rakhman автор

    Dевушки, может быть он Cумерки насмотрелся )))Эдварда из себя строит))))

    Ответить
  20. Викусик автор

    Может быть!))))

    Ответить
  21. АлЁн]{а автор

    А ты не думала, что он любит другую?

    Ответить
  22. Викусик автор

    Нет!!! Он любит меня а с ней не хочет расставаться потому что она истеричка, и её мама дружит с его мамой!!!! Короче у нас уже всё нормально мне другой пацан предложил встречаться!!!А тот даже не разговаривает!!! Спасибо вам за всё!!!

    Ответить
  23. Алина автор

    Дорогая Анита поверь мне это он просто застенчивый такой и скорее всего у него в голове другая девушка. У меня был парень Женя мы так же встречались в одной постели спали но у нас ничего не было, он только смог меня обнять когда я это первая сделала и дело отнюдь не в его благородстве, потом он всем говорил что все было, так что ваш блондин просто неуверенная в себе тряпка уж поверьте мне. У меня был еще один парень похожий на него я его очень любили – он также себя вел как царская натура, то любовью пылал, а наследующий день разговаривать не хотел. Я уж к нему относилась как к “цаце”, а потом выяснилось, что он бывшую забыть не может, а ко мне чувства испытует, но не такие, чтоб наплевать,что она скажет, вот и метится бедный. Я как это узнала – решила его оставить, пусть сам в своем болоте неуверенности тонет. Вы молодец, что с ним расстались! Мой вам совет смотрите на него в 10 раз больше сверху вниз и разговаривайте как ни в чем не бывало.

    Ответить
  24. Иришка автор

    вот эта история)))))) вот это анекдот))))))))

    Ответить
  25. танюха автор

    может быть он гей?!!!

    Ответить
  26. лара крофт автор

    да насрать на него, найди себе другого, зациклилась на одном )

    Ответить
  27. Anita автор

    Прежний, никто тебе не говорит, о том что нужно бы было в первый вечер. Мы встречались 2 месяца. Никто не говорит, что я бы переспала с ним. Странно, что попыток никаких не было ВООБЩЕ! Девчонки, он не гей, я уверенна. Мы все таки целовались. Я думаю просто у него не остыли чувства к бывшей девушке. Но сейчас он встречается с девушкой на 6 лет его старше. Я думаю, это то что ему нужно. Ему нужна девушка с более большим жизненным опытом чем у меня, которая могла бы сама делать все первые шаги. Я рада за него, у них все хорошо. У меня вроде бы тоже налаживается. Конечно, рядом нет любимого человека, но вокруг очень много тех, кто ухаживают. На день влюбленных задарили))) Так что жду с нетерпением 8 марта)))

    Ответить
  28. прежний автор

    Anita на 05 марта 2011
    Вот я и говорю. Повезло Вам с парнем. Очень повезло. Верните его, не пожалеете.Скромность не только украшение девушки.Да кстати, можно я первый буду с поздравлениями на 8 Марта?

    Ответить
  29. Anita автор

    С парнем уже не повезло)) Любовь у него любовь))) А у меня цирк. Клоунов много серьезности ноль)))) Да я не против)))

    Ответить
  30. NY автор

    Да твой блондин натуральный блондин блин

    Ответить
  31. Anita автор

    Зато, когда на улице с ним проходила все девки шеи сворачивали. Но девчонки милые поверьте. Не во внешности счастье. Конечно не могу сказать, что вообще на внешность внимания не обращаю, но все таки теперь стараюсь прежде чем в омут с головой кидаться на внутренний мир человека смотреть))

    Ответить
  32. Азамат автор

    у меня наоборот всё она старше меня на год , я познакомился с ней по инету и кажется влюбился, а ей кажется всё равно ( что делать….. на это лето поеду туда где она живёт посмотрим получится ли добиться её…… или нет . общ мы с ней по ка так как дела и всё таоке( что делать?(

    Ответить
  33. barchyna автор

    Ужааас( и у мя такая же история. Влюбилась тож в одного парня а взаимности с его стороны нет. Незнаю че делать? Может и Вы мне посоветуете как поступить. . .

    Ответить
  34. Света автор

    тоже самое происходило со мной девчёнки не огорчайтесь всё на ладиться и вы найдёте себе дастойного для себя парня…..

    Ответить
  35. Anita автор

    В общем не знаю я, что он хотел от меня. в чем был смысл, но знаю одно, наши группы соединяют и ох не сладко милому придется. Сколько я настрадалась, натерпелась. Больше всего он не может переносить когда над ним смеются, а я в группе лидер, причем группа у нас чумовая, безбашенная. А у них как будто все с Марса свалились слова за себя сказать не смогут. В общем люблю я мстить) Будет весело)))

    Ответить
  36. Anita автор

    А вам девочки хочу посоветовать – меньше слез, соплей и все у нас будет офигенно_))) Я вам гарантирую)))

    Ответить
  37. Ира автор

    Мда уж.. У меня такая же проблема. я была с парнем 6 мес. потом уехала на 3 дня, приежаю а он уже с другой он сказал прости но у меня есть другая ты у меня была просто так.. А хотя всё было хорошо мы отлично общались, не было ссор .. А что с ним случилось?? Не пойму!!!((Я с ним пыталась поговорить но не получалась!(((

    Ответить